Краткий отчёт о собраниях в Большой Медведице от 17 июля 16г. Строим школу!

Опубликовано: 489 дней назад (18 июля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 19 июля 2016
0
Голосов: 0

Краткий отчёт о собраниях в Большой Медведице от 17 июля 16г.
Строим школу, развиваем – Большую Медведицу!

Включаем – дабл-спид, мобилизуемся – и реализуем!..
Гуляем – на полную катушку!..

На самом деле я не отчёт хотел написать, а заметку. Т.к. отчёт, так понял, Светлана подготовит и скинет (Светлана – ау, тебя страна вся ожидает?!).
Так вот, 17 июля – аж 3 собрания было – для желающих, и не только.

Собрание 1

(круг, ну, в форме круга, кольца, не квадрата).

Были более 30 помещиков, ЧУМ (Чудо Умных Мыслей) был переполнен на поместье Светланы Н.

Вопросы:

- регистрация поселения,
- школа в поселении,
- новые ворота на въезде,
- участие в выборах Родной партии.




И вот что заметил. Уже большее количество помещиков участвуют в обсуждении вопросов.
Раньше, например, отчёты и цифры на собраниях способен был воспринимать и анализировать только Андрей П.
Остальные, кто ч/з полчаса, кто ч/з час – разбредались кто куда – по своим вопросам, кружкам и беседам.
А сейчас, вот, все сидели, слушали, делали предложения.
Ну, конечно, может, и докладчики уже были другие (а не как раньше – скушные и нудные), но, тем не менее.
Это начинает уже походить – на включение.
Вот в чём смысл Доброй Школы на 2-4 недели?..
Там главная задача: максимально быстро включиться, и быстренько всё понять.
Соответственно, мы включаемся – дольше, а, значит, и результаты придут – позже.
Если бы мы так включались с 2007г. – то, думаю, могли бы быть уже далеко, и надолго..
Ну да ладно..
Отправная точка с чего-то – должна ведь начаться, да.
Рега поселения:
- за присоединение к п.Кр.Партизан в составе дачного посёлка Большая Медведица и получение статуса населённого пункта на землях Дачки – 0 голосов;
- за присоединение к п.Кр.Партизан с формированием ТОС Большая Медведица и получением статуса населённого пункта на землях ЛПХ – 21 голос,
прим.: с оговоркой – что при необходимости – уходим в дачку;
- за Дачку на землях ЛПХ – 0 голосов (не голосовали, т.к. Закон не позволяет);
- за отдельный населённый пункт – 1 голос, Виталий А.;
- за регу родового поселения – 1 голос, Виталий К.;
- воздержался – 1 голос, Валерий, с указанием, что надо посоветоваться с теми, кто много лет в данной сфере.
Договорились, что со Светланой этот вопрос обмететрят.
Кураторы вопроса присоединения: Светлана П. и Владимир М.
Так что все вопросы можно им скидывать.

Вопрос о строительстве школы.

Единогласно.
Что начинаем строить и договариваться о школе.
прим.: именно поэтому и случилось собрание 3.

Вопрос о строительстве новых ворот.

В целом поддержан.
Тема такая: нам нужны представительские ворота на въезде.
Т.к. начиная от въезда – происходит 1-е впечатление о поселении и помещиках.
И в этом смысле весьма приятно, что наши помещики – начинают уважать себя.
Представительские ворота предлагал ещё Василий И. году.. эмм.. в 2009-ом, что ли..
В январе 15г. – поступило предложение в виде ворот-башень.
Там смотреть ниже кота, который ржёт.
http://www.medved-centr.ru/blogs/bolshaja-medvedica/fora-bolshoi-medvedicy.html
И вот предложение возобновилось.
Анатолий и Илья – вызвались подготовить проект новых ворот.
Пока, по-видимости, сами ворота – будут открываться механически.
Потом, как подведём электричество, есть предложение – сделать авто-открывание с пульта.
Так же Елена Б. предлагает новую доску объявлений.
Нужно будет эти проекты объединить.
Дополнительно необходимо будет расчистить видимость подъезда к воротам.
Оформить клумбы и пр.
+ сделать какую-то небольшую парковку, быть может.
Так вот. Про уважение.
Действительно: въезд – он определяет отношение к владельцам.
И определяет – мысли населяющих поселение.
Если куций въезд – такие и мысли.
Если хороший, приятно оформленный – значит, другие мысли.
И другие мысли будут – и у вновь приезжающих.
И, в том числе, уже будут более спокойно относиться к каким-то пока имеющим быть может место недоработкам.

Участие в выборах Родной партии.

Нужно будет собрать 200тыс.подписей по России, чтобы Родную партию допустили к выборам.
Это возможно: только при условии, что все помещики – помогут – как смогут.
А иначе – нам удача.. как отдача.. короче, не рядом..
Да, есть ряд не совсем согласованных вопросов.
В том числе и по официальной версии программы Родной партии.
Но, согласно Вечевому праву, - каждый помещик может делать – свои какие-то дополнения и правки.
Я вот вообще предлагаю принять отдельную практическую программу, а не ту, которую удалось согласовать в скором порядке – за счёт обрезания и скругления отдельных моментов.
Более того, создать практический инструмент, а именно:

Министерство по Родовым поместьям.
Куда будут входить помещики из разных районов России.
Мы войдём в состав нового Министерства, и уже на местах будем решать такие вопросы, например, как регистрация Родового поселения (а не днп или кфх), регистрация родовых поместий (а не лпх), отчуждение охранных земель вокруг родовых поселений, реклама Идеи, и др. вопросы.
Поэтому нужно объединение, только которое и сможет дать результаты.
Результаты, которые можно будет предъявлять к более тщательному рассмотрению – в том числе и представителям других партий.
А иначе ну вот придём мы в Единую Россию, например, а нам с порога: а вы никто, и место ваше – нигде (как в примере со рвом, да ведь, прим.авт.).
А так придём, скажем: вот, мы Родная партия, в выборах участвовали, давайте общаться и решать.
И ещё Родная партия, как мне понравилось, призвана помочь объединиться всем помещикам.
Вот почему пала богатая и счастливая Россия?..
Считается, она пала тогда, когда соседние помещики, из соседних Родовых поселений, - не вступились за своих соседей, ну, когда там Римляне, да шведы-полудурки наступали: по принципу – моя хата с краю.
Только и до крайних хат – когда-нибудь – так же добирались.
Последним оплотом Ведической Руси, считаю, были земли Урала.
Возможно, это был последний зов от предков своим потомкам: Ура...л – Удачи, Рая, и Любви.
И вот сейчас кто-то так же говорит: вы там участвуйте, создавайте Родную партию, а моя хата – с краю.
Так же, как и Украина по большей части стала с краю: недавно одна страна, один народ, а сейчас, вот есть реальные примеры, когда отказываются публично от своих родственников из России.
Хорошая такая перекантовка, не правда ли: Киевская Русь – отказывается от Руси.

Собрание 2.

Добрая школа. Взрослая школа?
Если кратко, что понял.
Задача: включить потенциал детей, который они не используют.
А точно ли не используют?..
Возможно.
Например, почти до 14 лет я жил на рефлексах – в голове за весь период прошло только 2 недооформленных мысли.
А потом книга попалась Ю.Андреева, где говорилось, что питание – влияет на наше состояние.
И я подумал: и вправду, должно ведь влиять, и почему я об этом не подумал.
И потом понял – что вообще ни о чём не думал за весь это период.
И вот сроки Доброй школы, и довольно жёсткие требования, как объяснили, - они необходимы для того, чтобы успеть задействовать максимум за короткий период (2-4 недели).
И – задействование командной работы.
Например, вот одна девочка не поняла какую-то часть по математике, и ей быстро объясняют другие ученики, что да как – и она раз – и понимает!
Т.е. её не бросают в неведении.
И вот заметил, что много вопросов идёт уже от взрослых, которых не возьмут в эту школу: мол, может сделать такую школу хотя бы на пару дней?..
Но давайте зададимся вопросом: а нужна ли она нам?..
Хороший вопрос, конечно.
Вот я, например, хочу заняться чем-нибудь полезным года эдак.. с 2001г.
Вот, думаю, как-нибудь сяду, и займусь.
А вот так и не сажусь.
Ну, иногда, временами, вроде чем-то позанимаюсь, часик-другой, но могу балду пинать – сколь угодно долго – годами могу пинать.
Получается, никак не включусь.
И, думаю, такие вопросы могут возникать не только у меня, раз возникает желание у помещиков в том числе, - поучаствовать в школе.
А кто-то из нас (не детей) смог бы реально в Доброй Школе поучиться?!..
Выполнять всякие задания, изучать различные предметы, соответствовать дисциплине (в 6 подъём, в 10 отбой, например), и т.д.?!..
Вот не уверен.
А что, без обучения, так никогда и не включимся?..
Нет ведь.
Собрание 1 показало, что по-тихоньку начинаем включаться (или просыпаться?!).
Но вот со своей стороны я по-прежнему остаюсь сторонником Грантовской (целевой) школы.
http://www.medved-centr.ru/blogs/bolshaja-medvedica/grantovskaja-celevaja-shkola.html
И считаю, что необходимо исходить из насущных задач.
А для начала: необходимо поставить правильные вопросы.
И если мы их поставим, и начнём их решать, то, получается, сами для себя – и откроем эту самую Грантовскую школу!..
Вот любой вопрос насущный возьмём..
Какой?!..
Заработок в поселении?!..
Давайте, возьмём его, пропишем все варианты – и реализуем – какие проблемы..
Далее.
Построить школу.
Вот, тоже задачка.
Нужен проект, и план реализации.
Оля П. сказала, что ей привиделся классный проект – потом расскажет о нём.
Оля-Оля – долго ль ждать - вневоле?! (ну, ждать проект).

Собрание 3.

Реализация пункта Собрания 1.
Беседа с представителями Доброй школы.
Мол, давайте построим школу, и на договорных условиях – запустим школу на постоянной основе.
Договорились: продолжить обсуждение ч/з пару недель примерно, чтоб мысль устаканилась.
С учётом нюансов.
Возможно, и до чего-то договоримся.
Но я вижу некий ап-грейд школы – чтобы и желающие взрослые могли поучаствовать + добавление Целевого вектора.
Т.е. надо обсуждать.
Нам вот надо электричество от атомки?.
Кто тему разовьёт?
Ясно, спец по атомке.
Т.е. его надо приглашать, и какие-то знания применять, так ведь.
А если в Доброй школе нет таких спецов – то мы как бы мимо проходим этого вопроса.
И мимо других вопросов можем пройти, выходит.

Теперь по строительству школы.

Некоммерческие 3-4млн.руб. можно получить под землю со статусом школы и, возможно, под ряд доптребований, которые не факт, что мы сразу сможем выполнить.
Сам перевод – тоже может быть не быстрым.
Это с 1-ной стороны.
А, с другой, если все скинемся по 50тр – это = 10млн.руб.
Вполне достаточно, чтобы школу забахать.
Да не какую-нибудь, а – золотую, с поручнями - резными, куполами - витыми, окнами – распашными, дверями – дубовыми, да с печью – точёной, и кухней - томлёной..
Так, отвлёкся..
Много это или мало?..
Это сопоставимо с ценой за разовое обучение в Доброй школе на 1 месяц, особенно для тех, кому выезжать приходится.
Вот, например, если поехать в Добрую школу в Здравое – там больше 50тр точно улетит за 1 ребёнка.
А взять городские школы.
Там если хочешь получше школу, где поменьше мата, туалеты почище, да в столовой повкуснее, и пр., - то изволь платить.. нехилые деньги.
В одну из таких школ в Екатеринбурге сейчас только вступительный взнос ок.300тыс.руб. + ежемесячная плата за обучение – ок.10тр./мес., или уже больше.
А система обучения, по сути, такая же корявая!..
9 лет – учат квадратные корни.
Это что вообще.
В песочнице квадрат любой нарисовать может.
А в математике его понять – не может.
Почему?..
Считаю, потому, что из математического корня – убран вид квадрата.
А без вида – не будет и понимания.
Бессмысленную абракадабру – и желания учить не возникает.
Пардон..
А начинать можно – и с меньшей суммы.
Можно заказать сруб, и начинать делать фундамент.
А можно – из штучного материала – и в виде праздников, мероприятий и т.д.
Например.

Строим Добрую школу – всем миром!

И по проекту:
- копаем и заливаем фундамент,
- выкладываем стены, например, из шлакоблока,
- кидаем крышу,
- ставим печь,
- стелим полы,
- вставляем окна и двери.
Всё, уже можно учиться начинать.

Остальное - можно строй-факу отдать.
Это же школа, так ведь.
Вместо отжиманий: штукатурим стены, шьём шторы и т.д.
Оценка строительства. Примерная.
2 постоянных работника = 60тр/мес.
6 месяцев = 360тр.
Остальные – праздники, субботники, волонтёрство, и т.д.
Фундамент = 70тр.
Стены (из шлакоблока).
300тр.
Крыша с утеплением.
500тр.
Полы.
300тр.
Окна, двери.
300тр.
Печь.
200тр.
Итого = 2 млн.руб.
Не так уж и много выходит.
Стройфак – делает всё остальное.
- облицовка стен,
- облицовка и утепление цоколя,
- устройство туалета и душевых,
- перила на лестнице на 2-й этаж,
- шторы на окна,
- мебель в классах и на школьной кухне,
- клумбы вокруг школы,
- овощные и ягодные школьные грядки,
- био-вегетарий,
- и т.д.
Там мы можем проводить обучение, и параллельно достраивать/доделывать.
Электричество подведём 15кВт.
В общем, было бы желание, а решение – найдётся, так ведь..
Как там:
А мысль, как горный ручеёк, дорогу к дому – завсегда найдёт!..
Или – к школе найдёт?!..
Дорога в баню из чайного терема: как окно - в новую реальность! | Эссе о Доброй школе в Большой Медведице, в июле 16г.
Комментарии (2)
Найти на сайте: параметры поиска