Оценка бюджетирования реализации проекта центрального места.

Опубликовано: 864 дня назад (2 августа 2016)
0
Голосов: 0

Оценка бюджетирования реализации проекта центрального места.
(представленного Марией).



Так-то желательно бы – чтобы все желающие ответственные – представили бы свои предварительные цифры.
А иначе оценка и без того – довольно плавающая выходит.
Одно уже ясно:
- если не будет допфинансирования – то все новые строительные объекты – надо отдавать под частное финансирование.
Частное финансирование – подразумевает – и какую-то финансовую отдачу от реализованных проектов.
Я почему об этом ещё пишу.


Потому что уже – не все желают дополнительно участвовать в допфинасировании.
Например, проект школы.
Если скинуться по 30тр – то это выйдет = 6млн.руб. на 200 участков.
При этом финансирование – можно сделать поэтапным – растянутым до 2-х лет, например, на период строительства школы.
Но вот когда собирались, один из помещиков высказался – что не готов выделять средства на школу.
А когда есть один, то найдутся и другие – таков закон.
Опять же, всегда можно договариваться.
И это – с 1-й стороны.
А, с другой, я тут посидел, поприкидывал, при реализации, например, проекта базовой Школы, с 4-х разовыми/в год потоками, на 100 учеников, при оплате по мес., или год, чистая прибыль от школы может составлять = хорошую сумму – это при условии, что уже всё построено.
Если достраивать и расширять – то, соответственно, - часть этой прибыли – будет расходоваться на упомянутое расширение.
При этом, если зайти в проект Школы какой-то частью фонда поселения, на условиях, например = 5% от вала, то порядка 150тр/мес – может падать в Фонд Развития поселения, на который мы будем – улучшать общее пространство Большой Медведицы.
Эта часть могла бы составить, например, 2-3млн.руб.
С возможностью каких-то скидок.
Саму оплату, как я думаю, все понимают, можно будет вносить работой, как это было нынче у кого-то.
Далее.
Есть ещё вариант пропорционального инвестирования.
Или какого-то иного участия.
Ну, грубо говоря, кто вносит свою часть в строительство школы, у того дети учатся, при необходимости, например, по себестоимости, куда входит – питание, оплата преподавателей, орграсходы.
Ладно.
Если далеко пока не уходит в подсчёты, то, напомню, последний вывод был таким – по новым проектам:
- доводим начатое до ума;
- начинаем реализовывать – когда есть куратор.
Ну, это вывод – больше из опыта.
Куда ветер дует – туда и надо – подставлять жернова, или что там подставляют - лопасти.
Пока у нас 2 ветра:
- праздничное направление,
- начинает шевелиться – школьное направление.
Значит, есть самый смысл – думать, как их улучшить, и развить.
И считать окупаемость..
Например, вот нужен тёплый туалет на осень, если проводить в октябре школу.
Это с 1-й стороны.
А, с другой, у нас стоит веранда бесхозная – которая с трудом – не превращается в свалку.
И вот можно вложить тыщ 50 в доработку, создать удобства – и осенью уже их окупить.
А потом – работать только в плюс.
Потому что на зимние праздники – часть народа отказывается ехать из-за отсутствия удобств.

Далее.
Если развиваем проект Школы в формате потоков, где – 4 раза в год идёт обучение по 1 месяцу, - то, получается, - надо обосабливать какую-то территорию.
И на проекте я вижу место на юго-востоке, где щас био-вегетарий.
А овощи – наоборот, можно ближе к кухне перетащить.
А в противоположном углу потом можно будет создать – Академию, где могут учиться и взрослые, - с прикладным характером.
Далее.
Амфитеатр.
Не лучше ли его перетащить – ближе к хороводной поляне?!..
Ведь когда идёт праздник – тогда идут и выступления.
Или у нас будет праздник, и одновременно с ним – научное выступление в амфитеатре?..
И нам тогда 2 сцены делать?..

Далее.
ручьи.. не могу найти топографию центра.
Ещё раз глянуть.
Такое ощущение – что там 2 отдельных лога – с запада, и с востока.
При чём, более выраженный – с востока.
И как бы не было смысла – связать пруд – с восточным ручьём, а южнее – ещё одну запруду оформить, ближе к школе, если она будет на востоке..

Т.е. непонятно, с чего начинать, за что хвататься, что обсчитывать.. ))

Вот сейчас по плану дорожек – ок.2км.
И автомобильная кольцевая 700м, с парковками.
Её точно будем делать?..
А нынешний въезд тогда убираем?..
И дорожки – просто чем-то отсыпаем.
Если отсевом, он дешевле, то при ширине 3м – это ок. 60 камазов 30тн, или = 60*9000=540тр.
Ну, может, где-то потоньше сыпать.
Это если на плодородку.
Можно песком.
И слой тоньше.
И вопрос – точно ли они будут использоваться?...
У нас 4 аллеи – невостребованные совсем.
Если дороги м/у объектами – по ним ходят.
А если просто дорожка – вопрос..
Либо дорожки надо чем-то вдоль украшать – деревьями, плодами и пр.
Какие тут цифры ещё интересные.
Скейт-площадка – в зависимости от количества скейтеров.
Пока у нас скейтеров – ну, 2-4 мож наберём.
Поэтому проще совместить со сценой, где фактические доработки составят, с учётом доделки подошвы сцены, - не более 50тр.
При чём эти доделки можно с пользой задействовать – под склад, под колонки и т.д.
В то же время если сразу отдельную площадку делать, то, исходя из проекта, это может вылезти уже тыщ в 500.

Если по пунктам и возможным ответственным, то:
1. центр. клуб – это чайный терем – есть
2. лет.кафе – есть
3. семиповоротные лабиринты – куратор Светлана
4. Бизнес-центр – нет куратора, надо искать – может Светлана возьмёт.
5. спорт зал – проекта нету.
6. школа. Предпроект – есть у Ольги П. – думаю, она может взяться.
7. Дет. сад. Можно с Ириной переговорить. Елена.
8. Летний амфитеатр – с этим сложнее. Нет высоты, нет техрешения – по наклону, ступеням и пр. Отдельно надо порешать.
9. Беседка – Елена.
10. Смотр. площадка – Александр.
11. Баня – есть.
12. Спа – Светлана.
13. Цветники – можно Алёну позвать.
14. Плод.сад – нет куратора.
15. Воркаут – можно с Тимофеем переговорить.
16. Скейт – Андрей.
17. Спорт-площадка – Дима готов был проконтролировать.
18. Площадка для детей – можно Ирину. Елена.
19. ещё площадка для детей. Елена.
20. ещё.
21. Живой дом – нет куратора.
22. центр площадь – есть.
23. пруд – нет глубины, и спусков - надо думать, обсуждать.
24. Кратерный сад, или болотце – по размерам можно до 2-3м спуститься.
25. Био-вегетарий – Светлана.
26. Остановка – есть.
27. Парковка – по размерам сделаем.
28. Пляж. Не сложно – песка насыпать.
29. Площадка для отдыхов – тож пристроим по пожеланиям.
Общее озеленение – неясно, кто отвечает.
Поэтому надо думать, и решать, под какой ветер – паруса расправлять сегодня: под уже дующий?.. или под тот, который может задуть – в перспективе..
Эссе о Доброй школе в Большой Медведице, в июле 16г. | По развитию центра Большой Медведицы - овощной центр!
Комментарии (0)
Найти на сайте: параметры поиска