По школе в Большой Медведице. Начинка (обучение). Старт проекта строительства. Расположение. О взносах и перспективах ФРП. Оценка дивидендов.

Опубликовано: 146 дней назад (1 декабря 2016)
Рубрика: Школа
0
Голосов: 0

По школе в Большой Медведице. Начинка (обучение). Старт проекта строительства. Расположение. О взносах и перспективах ФРП. Оценка дивидендов.



По пристрою к солнечному терему.
Вариант пристроя – хорош.
Но вряд ли обеспечит школьные потребности.
Добавочные 38м2 – ну много ли они нам дадут?..
С точки зрения обучения.
В Доброй Школе, так понимаю, идёт зальное обучение, как на симпозиумах.
Т.е. нужен зал – больше.
А один зал – уже есть, где печка, и он – больше 38м2 = ок.60м2.
С точки зрения расширения мест для проживания, в том числе гостей, - другая тема.
Её надо тщательнее просчитывать, и это вопрос уже скорее к куратору Солнечного терема – насколько целесообразно расширение спальной части?..


Или это будет, например, комната для помещиков Большой Медведицы – на случай, если идёт какой-то семинар, а участвовать в нём – неохота – и можно туда затуриться – бильярд, там, или теннис погонять.
По туалетам, и душевым – это добро нужно.
Можно просчитать площадь веранды – влезем ли мы туда с такими задачами.
Если только туалеты – то точно влезем.
Кидаем там тёплый пол – и всех делов, обогрев готов.
Так же следует учесть – что пристрой к терему именно для школы – это есть сужение функций собственно терема.
Пока идёт школа – мы могли бы проводить праздники и мероприятия – и получать дополнительные дивиденды.
Особенно учитывая, что мы хотим – повысить количество смен в Доброй Школе.
Тогда как отдельное здание для школы – выполняло бы уже свою, целевую задачу, и не тормозило бы развитие праздничной темы.
Кстати, по праздникам.
Говорят, нас начали замечать, - ну, в интернете: типа, всё праздники, да праздники – а когда работать-то?!..
И это – отличный вопрос!..

Во-первых, хорошо работает тот, кто хорошо – отдыхает!..
А, во-вторых, мы уже начали осваивать тему мохнатиков: пока помещик отдыхает, мохнатик – с 6-ти утра уже впахивает.
А у кого-то – и куры впахивают.. И червей, вот, скоро, разводить активно начнём.
И кто после этого – мало работает, да ведь?!..

Отдельное здание для школы. Цена вопроса = 3млн.руб., для 1-го блока.

Отдельное здание – выглядит поинтереснее.
И расширяет наше поле деятельности.
Как указано выше: пока идут уроки – мы можем гулять на празднике, врубать музыку на полную катушку, и т.д.
Кто-то говорит, вот, родители бы хотели рядом побыть, пока дети учатся.
Хорошо.
Но чем они будут заниматься?!..
Правильно: отдыхать, загорать, купаться, париться в баньке, участвовать в семинарах, веселиться на праздниках, ходить на экскурсии, и т.д.
А дети – пускай пока – ума-разума набираются!..
И только 1-й блок проекта Школы нам даёт уже =
150 + 150м2 площадей – по 2-м этажам.
Плюс башня на входе, с 3-м этажом – для учительской.
И ты входишь так чз башню – и там открывается зала, с центральным печь-камином посредине дальней стены.
Исполнение из блоков шлакоблока – можно выполнять и без отделки, если сразу класть под расшивку.
Серые стены камня – будут хранить тепло – зимой, а прохладу – летом.
А конусные крыши – подчеркнут важность и грацию – сего объекта.
Придадут некую старинность и, можно сказать, величие.
Зачем величие?..
Для великих дел!.. И мыслей, разумеется..)
С южной же стороны – будет хорошая тепловая стена, по которой можно пустить вьющиеся растения, а так же разбить цветники.
И вот мы имеем: строгий и грациозный - вход, и аляпистость и разноцветие – с обратной, южной стороны.

Начинка для школы.

Считается, что начинка – это самое важное, а здание – вторично.
В чём-то соглашусь. Даже, пожалуй, так и есть.
Если там будут преподавать нудные скучные преподы, и по 45 минут сидеть там надо без движения – то нафиг такую школу вообще строить.
Таких школ – кругом навалом. В нашем случае – есть школа в Тюбуке. Говорят, терпимая, и, даже, одна из лучших. И, к тому же, бесплатная – ходи, не хочу.
Ну и что там может быть нетерпимого, в этих школах?!..
За 10 лет обучения в наших школах изучается:
- таблица умножения, и начальные степени + набор – отрывочных знаний.
Это я пишу – как хорошист.
И если у меня были 4-ки и выше – значит, я соответствовал школьному уровню.
Далее.
Сам я лично сторонник Грантовской целевой школы с семинарной (аналог волховской) структурой и практическим применением, с привлечением – специалистов по заданным темам.
Но где взять базу?!..
И куратора?..
Ну, приглашали мы на праздник крутого абрикосника по Уралу.
Хорошо.
Сколько последний раз пришло народу к нему на обучение?
Правильно, 3 человека.
С таким подходом – мы даже приезд специалистов окупать не будем.
И кто потом будет абрикосы сажать – эти 3-е, быть может, не всё понявшие, т.к., возможно, случайно зашедшие?..
И есть вариант Доброй Школы.
Где школьную базу – проходят – в разы быстрее.
Раз сейчас эта база (школьная) – раскручена как необходимость, и к ней подходят – с б’ольшим пониманием, в том числе современные родители, то почему бы её не задействовать.
К тому же, благодаря ускоренному обучению школьной базы, - остаётся время и на реализацию каких-то дополнительных проектов, с перспективой – на реализацию целевых проектов.
Читали же статью?..
Там лучшая российская деревня – развилась на основе школы.
Ну, стали там цветы выращивать, продавать их, обустраивать всё вокруг.
Говоря проще: взяли вектор улучшения.
Взяли – и начали его достигать.
В нашем случае – вектор вроде как тоже мы взяли.
Только вот руки – не всегда до реализации доходят.
Это говорит о ценности и важности – каждого нового предлагаемого проекта.
И если удастся договориться по зданию и прочим моментам с педсоставом школы, с кураторами, м/у собой договориться, с кем ещё.. в администрацию сходить, пусть даже просто так, чаю попить.
И дать старт новому проекту – то, новый карт- бланш – мы можем получить на руки!

Старт проекта школы.

Тем временем – идёт наработка старта проекта.
Мы в Большой Медведице уже провели 2 сессии Доброй Школы в 2016г., и получили положительные отзывы и 1-е результаты в обучении.
Далее – будут новые сессии, и таким образом – мы сможем накопить и расширить опыт, и подойти к более резкому старту – непосредственно строительству здания школы для постоянной основы.
Договорившись, соответственно, со всеми сторонами, в том числе – и по размерам, форме, и пр. – для 1-го блока школы.
Но уже ясно, что функции Солнечного терема, даже с доработками, - могут быть – лишь временными для функций школы.
Само здание школы, считаю, должно иметь – более строгий вид, более внушительный.
И потому я нарисовал для рассмотрения – новый проект для школы, с учётом обсуждения темы – вКонтакте, где, среди прочих вариантов – предлагался каменный вариант с башнями.
Почему каменный?..
Он дольше служит, теплее, и красивее.
И он – более Уральский.
Урал всегда славился камнем, твёрдостью, незыблемостью.
А вот внутри, в том числе поддержку этажа и крыши – мы можем выполнять из брёвен.
И вот камень, а внутри - такие брёвна по потолку.
Да, изначально речь шла о камне – в виде шлакоблока.
Но можно подумать над этим вопросом.
Есть возможность привезти серый крепкий камень.
И он будет не намного дороже шлачика.
Дороже может выйти – строительство, т.к. мастеров по камню – побегать придётся, чтоб найти.
Ну, или кто-то из своих, может, захочет, - новое ремесло освоить.
И тогда мы фундамент можем камнем прямо из под земли поднимать.
А это сразу экономия – на облицовке цоколя.
Сам старт строительства можно планировать на – май 18г.
17г. – период накопления опыта + доработка проекта + согласования + финансовое обеспечение.
К тому же, нам надо будет ещё и электричество успеть подвести.
А в мае – можем быстренько школу бахнуть.
Скорость строительства 1-го блока варьируется – от 2-х месяцев, и выше.
Если стены – из натурального камня, то это может быть сколько-то подольше.
Если строителей будет немного, а так же в случае – постепенного финансирования.
Например, 200-300тр/мес.
Сроки возведения корпуса и крыши могут встать нам в срок = порядка 1 года.
Поэтому тут уже надо будет оценивать реальные требования.
И подпинывать, или, наоборот, притормаживать процесс строительства.
Либо начинать его раньше – например, в августе 17г.
Поставить там видео-камеры, и вывести их в интернет.
И тогда в скучную, холодную зиму, - мы сможем в он-лайн режиме, подойдя к своим компам, - наблюдать – сперва возведение фундамента, потом – подъём стен, и так далее, - новой, прекрасной школы!..

Расположение школы.

Это так же отдельная тема, требующая осмысления.
Пока я вижу 2 варианта:
1 – юг центра, где оцепляем 4 -5 га, окапываем их ветро- и звуко-защитным валом, пускаем несколько мохнатиков для обработки почвы, где и строим здание школы.
2 – на въезде в Большую Медведицу, например, справа в лесочке.
У обоих вариантов - есть плюсы, и минусы.
Плюсы 1.
Есть начальная инфраструктура центра, которую можно задействовать.
Но это и может явиться минусом – если инфраструктура будет занята крупным праздником или мероприятием.
Плюсы 2.
Довольно высокие деревья в наличии. Там можно всякие доплазилки оформить.
+ до озера 5 минут лёгким кроссом, или даже пешком.
Далее.
Плюс 1 – это освоение центра.
И одновременно минус, если центр начнёт своё расширение по другой теме – например, праздничной.
В общем, выгоднее, пока, считаю, вариант 1, т.к. всё ж есть инфраструктура начальная – кухня и пр. – их можно на 1-х порах задействовать.
Но так же надо учитывать – не будут ли мешать различные праздники, которые будут до 11 вечера гудеть – а это – громкая музыка, пение у костра и т.д.
А, с другой стороны – не только ведь учиться, иногда можно и – повеселиться!.. )

О взносах. ФРП.
В другой раз, пожалуй.

Бюджет, дивиденды.

Ещё один важный вопрос при строительстве школы: а где наши деньги?!..
Не каждому школа нужна: кто-то на пенсии, кто-то – вообще учиться не желает, у кого-то дети – и так гении, может, даже будущие.
Поэтому для участия в проекте, возникает вопрос – о дивидендах.
Предлагаю процент дивидендов считать – от процентного участия – в строительстве школы.
Например, если уровень участия = 1-й блок, в черновой отделке.
Значит, ориентировочный процент дивидендов = 10%, от прибыли.
При этом в прибыль – не влючается доработка блока 1, а так же последующее участие в строительстве новых блоков.
При хорошем запуске, ч/з 3 года работы школы, по прогнозам, эти 10% дивидендов могут составить = ок.100тр/мес.
Например, в сторону ФРП.
Уже одно это – позволит содержать и частично развивать общие территории Большой Медведицы.
Но % участия можно будет увеличить, параллельно ускоряя и собственно развитие проекта.
Для прямо заинтересованных и дополнительно участвующих в проекте – можно предлагать либо бонусные программы по обучению, либо/и определять учредительский процент, за минусом всех текущих затрат, затрат на развитие, а так же зарплатных частей участников.
Поэтому, считаю, в проекте Добрая Школа в Большой Медведице – могут участвовать – все желающие.
Отчёт по семинару Андрея Гаскина, родовое поселение Райское. Задача: Задействование Фонда развития. | О взносах и перспективах ФРП (Фонда Развития и Процветания).
Комментарии (0)
Найти на сайте: параметры поиска