Взгляд вглубь веков

Автор:
Опубликовано: 2306 дней назад (22 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: сосредоточен
Играет: http://music.yandex.ru/#!/album/24462
0
Голосов: 0
Когда и кто решил, что одна народность может иметь превосходство над другими? На каком основании? Кто этот первый столп воздвигнул? И чем руководствовался? Был ли первоначальный посыл ошибкой или закономерно ошибочными стоит считать лишь последствия?
Почему развитие человечества происходит циклично, по спирали? Какой космический закон лежит в основе этого циклического движения?
Что такое конец света, сотворение мира, потоп? Кто такой Иисус Христос? Так ли просвещена современная цитадель человеческой цивилизации – Западная Европа и кто они, подлинные просветители?
Каков подлинный смысл Христианской проповеди? В чем её скрытая, но по-прежнему притягательная сила, сумевшая вовлечь в приверженцы более половины человечества? Когда человечество перестало себя ощущать единым социальным организмом и почему?
Ответить на эти группы вопросов я постарался в коротком синопсисе, составленном большей частью из собственных соображений. Но использовал для составления готовые выкладки из приведенных в тексте источников, которым безгранично доверяю. Действовал способом того самого, ленивого, которого зовут чтобы упростить решение сложной задачи.
Сначала я ставил перед собой чисто прикладную задачу: привести в порядок знания, полученные мной в течение последнего десятилетия. Тем не менее, считаю, что данный текст способствует формированию целостной непротиворечивой картины мира и места родной страны в этом мире. Да и своего места в родной стране. Многие уже настолько одурели от дезы, что рвутся за пределы страны, как будто это решает проблему. Смею надеяться, что данный текст многим поможет избежать необратимых ошибок. Приятного чтения. Оно может занять больше времени, чем рассчитывали))).


В начале было – Слово (Образ). Именно в искажении словесно-цифровой (или алфавитно-цифровой) матрицы и следует искать ошибку (искажение) образа.
О столпах хорошо сказано у Н.Н. Вашкевича в книге «Системные языки мозга» (все книги и статьи доступны в сети интернет). Известный миф о семи чудесах света в его интерпретации говорит о существовании 7 центров древней цивилизации – столпах, между которыми существовало соглашение о совместном и равноправном глобальном управлении. Семь глав администраций (сравните с современной Большой семеркой + Россия) - совет семи. «Со временем этот орган управления исчез, а на слуху еще долго оставалось его название. Постепенно люди забыли его истинное значение. А чтобы концы сходились с концами, название "семерки" (семеро глав администрации - семеро аъмида) было подогнано под строительные объекты».
Так же Вашкевич высказывает версию Всемирного потопа – как процесс затемнения цифровой алфавитной матрицы, произошедший, по-видимому, в течение жизни 1-2 поколений (т.е. катастрофически быстро). «Потоп в том и другом случае осмыслен неверно и является не покрытием водой пространства, а покрытием самой алфавитно-цифровой матрицы, ее затемнением, что мешает движению к знаниям или к горе Арарат (читай ъарафат "знания" в случае библейского варианта)… Корень ТОП надо осмысливать в русской языковой среде и в новом контексте. Тогда становится ясным, что с помощью его выражается понятие ТУПОСТИ интеллектуальной». По библейской легенде только одно семейство (Ной и сыновья) сохранило «допотопные» способности (геном человека первоистоков, его номинал жизни).
Если попробовать восстановить достоверную картину с использованием другого источника? По В.Н. Мегре:
Праотец собирает 6 жрецов, чтобы сотворить образы (культы), которые переживут тысячелетия (совет семи?). Создается протоимперия – государственное образование с фараоном во главе. Прамамочка – уходит в дольмен, чтобы сохранить и передать знания. Что делают ведрусские волхвы, чтобы продлить время бодрствования ведруссов? Кодируют божественную информацию и дают людям в форме обрядов, примет календаря и сказок, изучают литейное и кузнечное дело (Аркаим). Т.е. что происходит? Носители знания его консервируют до лучших времен. Дают ведруссам способности продержаться дольше всех и выполнять функцию защиты человечества, охранения.
По Вашкевичу:
«…речь идет о некоем затемненном, сумеречном состоянии человечества, которое должно закончиться пробуждением. Это не противоречит общеизвестному факту, который состоит в том, что человеческий мозг то спит, то бодрствует. Следует только это циклическое состояние мозга, которое наблюдается в каждом индивидууме, распространить на совокупный человеческий мозг. Если индивидуальный мозг спит семь часов, то совокупный человеческий мозг находится в сумеречном состоянии около семи тысяч лет. Это тот срок, который прошел со дня перевода Сотворения Мира на русский язык. Прошло семь с половиной тысяч лет с того времени, когда были сконструированы культы и человек впал в сомнамбулическое состояние.
В настоящее время большая часть алфавитной матрицы сокрыта. Задействована, главным образом, ее центральная часть (11-14), которая управляет зачатием, и где записывается номинал жизни. Пробуждение мозга повлечет за собой активизацию всех её частей вместе с просветлением сознания и выходом человека на принципиально новый уровень состояния его интеллекта. Все сокрытое станет явным. Прежде всего, прояснится смысл всех слов, за которыми стоят пока искаженные представления. Раскроется смысл всех религиозных и прочих таинств, в конце концов, смысл Бытия. Откроется тот прямой путь к Богу (Истине), о котором просил Мухаммад в первой суре:
المستقيم أهدنا الصراط
'ахдина: -с#-с#ира:т# ал-мустак#и:м.
"Дай нам прямой путь".
Не будем, однако, чересчур уж упрекать религию. Познание – не ее функция. Ее функция хранение формул познания в замороженном виде. Религия это форма памяти спящего сознания. И с этой функцией она великолепно справилась».
По Н.В. Левашову: http://www.levashov.org/Articles/Svarog_Night.html
Наше пространство-Вселенная попеременно проходит через области избыточного давления двух видов реликтовых излучений. Один, из которых способствует эволюции, развивает генетически обусловленные способности человека. Другой – ведет к деградации, ухудшает генетику. А это проявляется в усилении у человека агрессивности, жестокости, жадности, алчности, зависти и т.д. Периоды прохождения этих областей – названы в Велесовой книге соответственно Днями и Ночами Сварога. В Ночи Сварога человечество ослабевает, утрачивает способность противостоять внешней агрессии. Агрессорами по Левашову выступают адепты Темных сил, паразитирующие на жизни аборигенов. Любопытна датировка последней ночи Сварога:
«Последняя, наиболее тяжёлая Ночь Сварога окутала Мидгард-Землю на Семь Кругов Жизни – на 1008 лет – начиная с Лета 6496 (988 г. н.э.) по Лето 7504 (1995-1996 гг.н.э.). «Тяжесть» Ночи Сварога, определяется величиной отрицательного эволюционного перекоса, создаваемого внутри каждой из таких областей пространства. Чем больше отрицательный эволюционный перекос, тем «темнее» Ночь Сварога. Чем «темнее» Ночь Сварога, – тем легче для Тёмных, Паразитических Сил было захватить и подчинить своему контролю обитателей данной планеты-Земли. Чем мощнее внешний отрицательный эволюционный перекос пространства – тем сложнее каждому конкретному человеку развиваться гармонично. Другими словами, человеку сложнее избежать проявления агрессивности, жестокости, устоять перед низменными инстинктами и эмоциями и т.д.»
По А.П. Назаретяну: http://truemoral.ru/naz_ogl.html
«Гипотеза техно-гуманитарного баланса гласит, что во всей человеческой истории и предыстории реализовался закон, согласно которому чем выше мощь производственных и боевых технологий, тем более совершенные средства культурной регуляции необходимы для сохранения общества».

Выводы:
1. Человечеству при опережающих темпах развития технологий свойственно антиразумное поведение. Чтобы устранить этот разрыв и были призваны различные религиозные культы, глобальное управление человечеством кастой жрецов.
2. Для снижения рисков самоуничтожения жречеством был выработан инструментарий способствующий затемнению алфавитно-цифровой матрицы, вследствие чего человечество постепенно утратило генетически обусловленные возможности до 5-10% от номинала (мозг работает на 5-7%, генетический потенциал используется примерно в таких же величинах), отошло от божественно-обусловленного образа жизни (ведического образа жизни).
3. Однако конец промежутка времени темных сил уже фактически преодолен. Трудно сказать была ли допущена жрецами ошибка. Ясно, что период действия ошибки подходит к концу, осталось с её последствиями разобраться, в частности:
- вернуться к модели управления многополярного мира на макроуровне, к модели копного права – на уровне территориальных общин (комьюнити)
- реконструировать алфавитно-цифровую матрицу
- раскодировать информацию, содержащуюся в летописных источниках, реконструировать «Большую» (мировую) историю
- вернуться к божественно-обусловленному (счастливому) образу жизни в родовых поместьях с использованием современных экотехнологий
- на основе образа жизни в родовых поместьях, используя получаемые знания, заняться раскрытием потенциала в собственных детях
С чего стоит начать? Предлагаю обратиться к изучению обозримой мировой истории. Для чего?
Чтобы определить:
- Кто такие – паразитические силы, какова их роль в деградации человечества
- Какова роль ведруссов в охранении человеческой цивилизации

Новая хронология дает радикально иное представление об источниках становления современной цивилизации. Но для пущей достоверности не хватает в описании деталей, того, что Ф. Бродель определял как структуры повседневности. Действительно летописные источники почти все внимание уделяли описанию событий – точек бифуркации – смен династий, побед/поражений в войне – поворотных точек, узловых моментов.
В данном тексте предпринимается попытка наполнить картину мира красками – деталями, дающими представления о целостности движения, о мотивах изменений на протяжении XII-XVII веков, период в 500 лет, в течение которых и произошли полные драматизма перевороты в сознании людей, их образе жизни и парадигме цивилизационного развития.
Колыбель цивилизации, местность, откуда в 14-15 веках произошло расселение (великое переселение народов) – территория Поволжья, а также бассейнов рек Оки, Днепра и Дона. В середине 12 века здесь насчитывалось около 25 тыс. поселений. Каждое из поселений состояло минимум из 100-150 домохозяйств-поместий площадями 1-2 га каждое. В типичном домохозяйстве проживали представители 2-3 поколений одной семьи – рода. Другие представители рода образовывали новые поместья. По мере роста семей возникала необходимость создавать новые поселения на 100-150 семей. Молодоженам для обустройства на новом месте своевременно оказывалась всесторонняя помощь общин, из которых они вышли, вплоть до строительства дома и посадки сада. Из новых поселенцев формировалась новая община, имеющая родственные связи с десятками других общин-поселений. Между несколькими соседствующими поселениями формировался городок, местечко – как центр товарного обмена, проведения праздников, вечевых собраний и ярмарок, хранения товарных запасов, религиозный центр и т.д. Между поселениями существовала развитая сеть сообщений.
Климат русской равнины в период с 980 по 1560 гг характеризовался устойчивой среднегодовой положительной температурой на 1-3 градуса Цельсия выше, чем сейчас, редкими летними заморозками. На всей территории происходил процесс почвообразования, на Ямале произрастала сосна и лиственница, период биологической активности почв был продолжительнее… http://new.chronologia.org/volume5/tur_mlp.html
Мировоззрение ведруссов представляло собой древнее систематизированное учение, пронизанное знаниями и опытом предков, с трепетом относящихся к окружающему миру. В окружающей природной среде ведруссам были видимы (ведомы) божественные проявления, которые базировались на трех сферах: Яви, Нави и Прави. Вселенная была многомерна и представляла собой структуру, в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку ведруссы были неразрывно связаны с природой, являясь ее частью, и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как сама природа. Православные и правоверные – термины дохристианской Руси. Не смотря на то, что пантеон богов являлся одним из самых представительных - http://www.knlife.ru/antient-culture/slaviane/mudrost-volxva/panteon-slavyanskix-bogov.html, не было безусловного поклонения, утверждалась связь родством (правнуки Даждьбога), допускалась вероятность достижения божественной сущности (богатыри). Ряд богов использовался в служебных целях (Перун, Услад, Лада…), им воздавались требы для успешной деятельности. Ряд богов - покровители месяцев года. Несколько богов могли иметь исторические прообразы выдающихся деятелей (Один, Тот).
Царило уважительное отношение к предкам и детям, роду, семейным ценностям. Не имеющий семьи – не участвовал в принятии совместных решений общины. Господствовало копное право. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EF%ED%EE%E5_%EF%F0%E0%E2%EE. Формировалось государство с республиканской формой правления. Человечество воспринималось ведруссами как единый социальный организм, примерно так: «Мы – дети и внуки богов, родственны им по крови и предназначению. Мы за все несем ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как Творца. Наши предки благодарили Богов и славили их величие и мудрость. И мы должны творить мир, в котором живем. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими вместе с нами растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. Земная жизнь дана человеку для совершенствования и приближения к Богам «чистотой тела и души». От степени познания законов Прави и исполнения их на земном пути зависит, станет ли человек божеством или перейдет в разряд низкочастотных сущностей».
Период с 1100 по 1200 гг. характеризовался взрывным ростом населения -http://new.chronologia.org/volume10/turin_ru.php , сформировалось производящее хозяйство, в которое по разным оценкам могло быть вовлечено от 0,3 до 0,6 миллиона человек. Из местечек постепенно сформировались городки, центры производств и принятия решений переместились из общин – сюда. Для охраны растущего государства требовалась регулярная армия, и она стала формироваться путем мобилизации в дружины бойцов от каждого поселения по мере необходимости. Этимология слова Тюмень (тумэн, т'мень, тьма, темник), например, говорит о том, что местные жители могли собрать в Орду 10 тысяч бойцов в середине 15 века. К концу 12 века суммарная численность родовых поместий достигала 2,5 млн. единиц, коренного населения - не менее 10 млн. человек, численность регулярной армии могла составлять при необходимости до 300 тыс. бойцов (в расчете 1 боец с 10 поместий). Причем это могла быть всё конница. Казачий обычай прибывать в войска со своим вооружением и амуницией может иметь очень глубокие корни. А искусство владения оружием с двух рук, можно проиллюстрировать примером распространенных ярмарочных состязаний, когда претенденты на приз, взяв в каждую руку по топору, подрубали вкопанный столб с завязанными глазами на скорость! Предлагаю небольшой экскурс по истории боевых искусств: http://new.chronologia.org/volume3/borba.html, http://new.chronologia.org/volume4/ikur.html,
Основные достижения того периода развития:
1. Территория стала надежным производственным центром и транзитом торговли между Востоком и Западом, Севером и Югом Евразии.
2. В соответствии с гипотезой А.П. Назаретяна сформировалось устойчивое сообщество с высокой культурой саморегуляции.
Но дальнейший рост ведрусской цивилизации сдерживало качество внешней среды. А мотивы её территориального расширения становились все более очевидными.
1. Для новых поколений нужны были новые жизненные пространства, ассимиляция в других средах. Даже просто из соображений ухудшения генетики вследствие кровосмешения. А на границах расселения постоянно возникали военные конфликты, людей угоняли в рабство, разоряли поместья.
2. Через налаженные транспортные магистрали в страну стали проникать болезни.
3. Не исключено, что в целях ослабления страны кроме распространения эпидемий были предприняты ряд покушений и диверсий некими дестабилизирующими силами.
Причем у последних (паразитарных сил) появились в стране союзники. Процесс заложен в увеличении плотности населения больше божественно-обусловленного. «Жилье является центральным пунктом человеческой жизни, поскольку удовлетворяет ряд базовых человеческих потребностей. Это потребность в безопасности, приватности и воспроизводстве. Жилье – это то место, где человек в любом случае чувствует себя человеком, это семейный центр, где растят и воспитывают детей. Поэтому человек не может жить и оставаться человеком без жилья!» В каждом местечке (городке) стал формироваться этот избыток населения. Причем его составляли не только князья и дружины, но и поденщики, мелкие торговцы и ремесленники, скоморохи, инородцы, смерды, изгнанные из своих общин или отбывающее наказание... Данные Западной Европы 16 века, приведенные в первом томе труда Ф. Броделя «Структуры повседневности» говорят о пропорции 1000 человек на 6-7 тыс. человек активного населения в радиусе 11 км. Будь пропорция хоть в 2 раза меньше (до 500 человек – паразитов) это уже – много. Для их содержания нужен бюджет, налоги…
Другой фактор роста численности паразитов – распространение денег. В структуре родопоместного хозяйства деньги как таковые нужны в 2 случаях. Товар-Деньги-Товар. Или они «тезаврировались в женских украшениях, предметах быта (скифские монисты, подвески, гребешки, потиры, детские игрушки, амулеты). И все же деньги играли свою роль разрушителя старинных ценностей и старинного равновесия». Вообще клиринговых расчетов внутри общины или даже сообщества общин было достаточно и без денег. Множество таких записей скорописью на бересте находят в основаниях культурных слоев по всей Средне-Русской возвышенности. Записи делались обеими сторонами обмена, т.е. в двух экземплярах, по одному хранилось у каждой из сторон. Но «появились «настоящие» лавочники - посредники в обмене. Они втираются между производителями и покупателями, ограничиваясь покупкой и продажей, и никогда не изготовляют собственными руками (по крайней мере, целиком) те товары, какие предлагают. С самого начала игры они выступали как тот купец-капиталист, которого охарактеризовал Маркс и который, начавши с денег Д, приобретает товар Т, дабы постоянно возвращаться к деньгам, по формуле Д — Т — Д: «Он расстается со своими деньгами лишь в надежде вернуть их назад». Как завелись на Руси посредники? Странствующие торговцы, беженцы в комфортную страну подались? А возможно это неизбежный фактор городской среды. Вне всяких сомнений, что деньги пришли извне, не было на Руси купли-продажи людей, и земли – тоже. Это культуре противоречило. А тут «плати и потребляй». «За два столетия до Фомы Аквинского Алэн де Лиль говорил: «Ныне все - это не Цезарь, а деньги». Сказать «деньги» - это то же, что сказать «города».
Тогда в середине 12 века, наблюдая повсеместно деградацию человечества, и зародился на Руси великий культурно-просветительский проект, опирающийся на военное и технологическое превосходство – охватить всю Ойкумену и утвердить хотя бы близкий к божественно-обусловленному образ жизни на территории «вселенной». Начали с направления, откуда исходила наибольшая угроза. С юга.
На современном языке разведки проведенную операцию уместно обозначить как «внедрение». Духовной и культурной столицей за пределами ведической Руси являлся Иерусалим, он же – Царьград (никаких древних римов). За 1 тыс. лет до предполагаемых событий, когда Черное (Чермное) море еще было озером с истоком в Босфоре: http://www.youtube.com/watch?v=e8PerdUHDxA&feature=related связи Руси с подлинной Иудеей (территория нынешней Турции, а совсем не Палестины) были тесными. Евреев принято считать чуть ли не «туземцами» на континенте, семитами откуда-то из Египта и Аравии. А между тем они составляли значительную часть коренного населения не только Малой Азии, Балкан и Пиренейского полуострова, но и Крыма, Кавказа и в особенности Поволжья. Древний волок связывал Поволжье в районе Царицына с Доном. На Босфоре была как бы дельта Донского бассейна, здесь на азиатском берегу и располагался легендарный Иерусалим (он же Троя, он же Царьград). Затем на несколько сотен лет Царьград оказался отрезанным от пути из Варяг в Греки сильным течением морских вод в Черное море. Тем временем в Царьграде множились религиозные культы, процветала работорговля. Здесь сосредоточилось самое большое по тем временам городское население (до 500 тыс. человек), огромный рынок сбыта, самые крупные торговые сделки осуществлялись тоже здесь. Тысячи авантюристов съезжались со всего мира в надежде разбогатеть, многим это удавалось. Торговые операции по схеме экспорт-импорт на расстояния более 2000 км давали наибольшую прибыль, до 1000% за 1 оборот. Высшие посты зачастую занимали люди самых разных сословий. В общем, если коротко, образовалась такая торговая империя паразитического толка – прообраз современного общества потребления. Со стороны империи не редко предпринимались попытки военных экспедиций в сторону Черноморского побережья, но все они заканчивались плачевно. Ответные действия русских в летописных источниках описаны, но скорее всего они являются фантомными отражениями событий, которые произошли позднее. Хотя не исключено, что и висели скифские (русские) щиты над воротами Царьграда. Но дань побежденными выплачивалась, скорее всего, иначе. Как уже отмечалось выше, на территории Руси к середине 12 века сформировалось производящее хозяйство, излишки экспортировались. Мед, зерновые, пушнина, соль, металлические изделия (в том числе драгоценные), пенька, ткани, пряности, вина, изделия искусства, оружие… Русские купцы торговали как с Западом, так и с Востоком. Но если иностранцы желали выйти на прямые поставки, они платили торговую пошлину. Если с Запада – то везли серебряные чушки в верховья Волги, здесь их рубили на куски (рубли) и чеканили монету. Если с Востока, то либо суда останавливали в Тавриде (тавр – печать) – Крыму, где также производилась чеканка, либо в Царицыне на Волге в районе нынешнего Волго-Донского канала (прежде – волока). При этом до 30% веса металла взималось в качестве пошлины. Русский чекан отличался непревзойденным качеством, одинаковым весом и являлся международным платежным средством, средством гашения векселей.
Начиная с 10 века связи Царьграда с Русью вновь стали крепнуть. Здесь постоянно находились русские войска, как гарант безопасности и торговли. В Западной Европе никаких ограничений по купле-продаже земли не существовало, что неизбежно вело к обнищанию одних, возвышению других, развернулась борьба за власть, узурпация, постоянные военные конфликты. И вот, наконец, в 1145-50 гг. н. э. в жены автократору Царьграда отдают дочь одного из самых прославленных родов Ведруссии, ведущих свое начало от времен совета семи (от сотворения мира), от дома Давида. Девушка, уроженка Крыма, отец – контролирует чеканку там, звать – Мария. Брак призван укрепить дружественный Союз, его одобряют не только на Руси, но и в Месопотамии, и в Аравии. Однако вскоре в Иерусалиме разворачиваются серьезные столкновения, на престол всходит другая ветвь династии, всех претендентов стараются уничтожить. В декабре 1152 года, Мария, будучи беременная уже, вынуждена бежать от преследования на отчизну. Морское течение из Босфора несет прямо в Крым, здесь у мыса Фиолент она и разрешилась от бремени, родив наследника царской династии. Причем, здесь видимо было сделано одно из первых кесаревых сечений в истории. Возможно, чтобы укрыть наследника от погони, возможно, беременность протекала в слишком нервной обстановке, был риск потери ребенка. Далее Мария, стремясь избежать покушения, бежит вместе с младенцем вглубь страны. Воспитывался мальчик на территории формирующейся в ту пору Владимиро-Суздальской Руси, с детских лет впитал с молоком матери образ счастливой жизни в родовых поместьях, известен в русских летописях под именем Андрей Боголюбский. Кстати Владимирская икона божьей матери, возможно, писалась с натуры, возможно, самим Андреем (маме на именины). Большинство библейских событий из жизнеописания Иисуса Христа, скорее всего, происходили на самом деле, только локализованы они в других местах. http://tortuga.angarsk.su/fb2/fomnos16/Tsar_slavyan.fb2_0.html Просто тексты евангелий претерпели не одну претензионную обработку и сильно искажены. Например, явление волхвов на день рождения малыша. Скорее всего, это были старейшины родов Руси, Месопотамии и Аравии, которые обязаны были отдать дань уважения мужественной девушке, которую обрекли на мучения своим «внедрением». Безусловно, люди они были весьма просвещенные. Конечно, с детских лет воспитанием занялись самые лучшие учителя, ресурсы подтягивались любые! Будущий строитель Царства Божьего изучил множество предметов, вел активную переписку со многими выдающимися людьми своего века. Сам пописывал, возможно, одно из евангелий написано им самим. А также трактаты: «О воспитании», «О государстве», «О природе».
Как вам такое наставление:
«Ты же будь твёрдым: божественный род присутствует в смертных, (генетика, родовая память)
Если не чуждо это тебе, ты наказы исполнишь, (наказы избирателей, рода)
Душу свою исцелишь и от множества бедствий избавишь. (все дано, за все – в ответе)
Яства, сказал я, оставь те, что я указал в очищеньях (вегетарианство, посты)
И руководствуйся подлинным знанием — лучшим возничим. (учиться и собой определять)
Если ты, тело покинув, в свободный эфир вознесёшься, (просветление)
Станешь нетленным, и вечным, и смерти не знающим богом». (вечность)
Принимал личное участие в строительстве первых христианских храмов. В частности «Покров на Нерли» первоначально использовался как жилое строение, по периметру на высоте 5,5 метров было устроено гульбище (маме посвятил, за 1 год построили, шел юноше 14-й год). Начиная с 18 лет стал много путешествовать. Три военных похода минимум совершил или сам, или люди под его рукой. В Новгород (Ярославь) и Киев, один из мотивов, чтобы пресечь работорговлю. В Новгород и Киев, еще и чтобы ограничить, зарождающиеся здесь наподобие Цареградской, торговые империи. В Булгарию, кроме работорговли, еще и чтобы наладить поставку белого камня. Откуда на Волге мрамор – не ведомо? Вот на юге современной Болгарии – да, есть. Мраморное море есть. Любопытен способ сбора войск для штурма, например, Киева. К условленной дате войска выдвигались из разных мест по предварительной договоренности. Из русских летописных источников можно заключить, что некий переворот в традициях князь Андрей Боголюбский таки совершил. Причем с полного всенародного одобрения. В частности, известно, что во время пребывания на Руси под его «полную волю» единогласно попросились кроме Владимиро-Суздальской области, Киева и Новгорода еще 11 областей. В том числе жители Восточной Европы вплоть до современной Франции. Известно о проведении нескольких всенародных сходов в этот период. Существовавший до этого обычай конкурсного отбора князей на срок, их ротация по разным областям, конкурентная борьба идет на спад с этого времени. Существует легенда, что первоначально, княжеская власть подразумевала просто административные функции. И соответствие занимаемой должности определяли по способности формирования ментального тела (прави, державы, скипетр и держава – атрибуты власти), исходит ли от человека благодать, светел ли лик и другие схожие измерители применялись. Потом в руках князей сосредоточилась совокупность всех трех ветвей власти: (администратор, духовный лидер, военачальник). Потребовалось все больший массив знаний и навыков применять, конкурсный отбор отходит на второй план. Вперед выступают благоприятная наследственность, династические браки, передача знаний по родству, репутация предков.
Вернемся к Иисусу Христу, он же Андрей Боголюбский, он же Андроник Комнин – правитель Византийской империи. Вступление в Иерусалим в 1183-85 гг., провозглашение царем иудейским – одна из последних миссий Андроника, происходило это не без военной помощи русских и тюркских войск. Конечно, из тех чудес, что являл Иисус, многие – результат применения обобщенных им навыков и знаний. Например, как из накрытого неполного сосуда с вином путем добавления воды можно напоить гостей на свадьбе легко понять, если знать, как варят самогон или чачу. Но не это главное. То, что привнес Иисус – было уже малодоступно пониманию людей за пределами ведрусской цивилизации. На основе ведрусского мировозрения и образа жизни сформировано целостное учение, уже много учеников и сподвижников, написаны книги, утверждены законы, полным ходом идут реформы. http://tortuga.angarsk.su/fb2/fomnos16/Tsar_slavyan.fb2_36.html
Противникам его учения удалось многое извратить в его проповедях. Главное, что обещал Андроник-Христос «избирателям» - земля для создания поместий. Одна из первых заповедей Нагорной проповеди: «Блаженны кроткие, им будет дарована земля», где за словом русского языка кроткие стоит арабский корень ХРТ со значением «пахари». Не праведники, как толкуют современные теософы, а – пахари. На каком языке проповедовал Христос, на каком языке была написана Библия первоначально?
«То, что многие библейские тексты переведены с арабского, видно любому незашоренному арабисту. Такие выражения как смертию умрешь, или удивился он удивлением великим свободно существуют только в арабском языке. Их не было в древнееврейском и нет в иврите, как нет ни в одном языке, кроме арабского. Их уже нет даже в арабских диалектах. Пожалуй, единственным исключением является русский, где подобные выражения изредка все же употребляются, как фразеологизмы (ходить ходуном).
Другой признак арабского происхождения Библии. В самом тексте Сотворения Мира дни недели поименованы через их номера, как в арабском: день первый (воскресенье), день второй (понедельник) и т.д. Если бы текст был переведен с еврейского, Дни недели были бы пронумерованы через буквы алфавита: йом алеф, йом бет и т.д. Что касается греческого языка, который мог бы претендовать на то, чтобы служить языком оригинала, то греки не знали семидневной недели, они считали дни декадами.
Существует много и других семантических и синтаксических показателей, прямо указывающих на язык оригинала. Им был арабский язык. Много в библейских текстах и следов Русского языка, что говорит о том, что русский язык использовался как язык-посредник. Взять хотя бы якобы еврейское слово Тора. Такого корня в еврейском не зарегистрировано. Сами евреи полагают, что Тора означает "закон". Однако никаких аргументов в пользу этой точки зрения в природе не существует. В то же время легко можно показать, что корень ТВР взят из русского языка, конкретно из слова творение. Об этом же главный текст Торы, а не о законах.
В этой связи уместно будет вспомнить, что наше древнее летоисчисление, отмененное Петром I, ведет отсчет времени от "Сотворения мира". Это не случайное совпадение. Оно означает, что текст "Сотворение мира" был переведен семь с половиной тысяч лет назад, как символ русской государственности. Именно поэтому в нем до сих пор остаются следы русского языка. Русское слово творение есть перевод арабского КВН "создавать, творить", откуда, кстати, ку:нун "бытие". Последнее слово созвучно с греческим канон "закон".
За фразой Христа «А молясь, не говорите лишнего как язычники» тоже стоит русский язык, поскольку ни в одном другом языке понятие язычество не обозначается через слово язык, и поэтому игра смысла этой фразы при переводе на любой другой язык будет потеряна. Из этого следует, что Христос говорил как бы на русском языке. Новый Завет по характеру связи с языком оригинала нисколько не отличается от Ветхого Завета. Его темные места расшифровываются арабской транслитерацией русского текста, не греческого, не древнееврейского, не латинского».

Правление Андроника-Христа в Иерусалиме было кратким. Понятно, что он возбудил множество противников. У фарисеев забирают хлеб, теперь не нужны их толкования законов, чернь учится читать, псалтыри раздаются даром, их даже на пряниках печатают. Саддукеям, представляющим интересы богачей и крупных землевладельцев тоже – не хорошо. Нескольких уже камнями побили и снесли на кладбище. Введен налог – десятина. Формируется фонд перераспределения земли, земельные участки передаются во владение всем желающим обрести независимость. Обретая землю, человек обзаводится семьей и приобретает право голоса, согласно копному праву (избирать и быть избранным, на государственные посты в том числе). Вероятно, как только военное присутствие снизилось, так и пошли провокации. Андроник – свергнут, ранен (отсечена кисть правой руки, поврежден глаз). Возможно, народ напоили горячительными напитками, перегонка вина и браги уже входила в коммерческий оборот. Подстрекаемая знатью, обезумевшая толпа расправляется со своим избранником. Знать, а именно 20 архиереев Иерусалима приговорила Иисуса к публичной казни, таким образом, они рассчитывали избежать волнений в будущем. Произошло это печальное событие в 1185 году. До сих на нимбе Иисуса Христа во многих православных храмах зафиксирована датировка распятия от сотворения мира, соответствующая этому году по новому летоисчеслению. «Любопытны имена архиереев: Каиафа, Терас, Иосафат, Птоломей, Никодим, Диаравия, Рария, Равнит, Самех, Меза, Путифар, Росмофия, Савват, Ехиерис, Иорам, Иозефва, Пифар, Ахиар, Равам, Симон». Что это была за знать, мы можем заключить потому, как вершились дела позднее по подобному сценарию: «Ярмарка в Пьяченце была ярмаркой, сведенной к вершине пирамиды. Четырежды в год она была местом решающих, но неприметных встреч, немного напоминающих собрания Международного банка в Базеле в середине 20 века. Сюда не везли никакого товара, сюда привозили очень мало наличных денег, но зато массу векселей, подлинные знаки всего богатства Европы, среди которых платежи Испанской империи были самым оживленным потоком. Присутствовали примерно шесть десятков людей, большей частью генуэзские «курсовые банкиры» (banchieri di conto), несколько миланцев, остальные флорентийцы. Это были члены некоего клуба, куда нельзя было вступить, не уплатив крупный залог (3 тыс. экю). Эти избранные устанавливали conto, т. е. обменный курс к окончательным расчетам в конце каждой ярмарки. То был кульминационный момент таких собраний, где присутствовали без разглашения этого купцы-менялы (cambiatori) и представители крупных фирм. Всего 200 посвященных, державшихся очень незаметно, которые ворочали огромными суммами, возможно порядка 30 - 40 млн. экю на каждой ярмарке и даже больше, если верить хорошо документированной книге генуэзца Доменико Пери». Каждый из 60-ти оперировал в среднем средствами в соотношении 1:10, где 1 – мера собственных средств, 10 – привлеченных. «СЛОВО «КАПИТАЛ» "Capitale" (слово из поздней латыни, от caput — голова) появилось около XII—XIII вв. в значении «ценности; запас товаров; масса денег; или же деньги, приносящие процент. Оно не сразу было точно определено: споры тогда шли прежде всего по поводу процента и отдачи денег в рост, каковым в конечном счете схоласты, моралисты и правоведы со спокойной совестью открыли путь по той причине, как они станут заявлять, что кредитор-де идет на риск. В центре всех этих споров находилась Италия — предтеча того, что впоследствии станет современностью». Иерархи церкви и глобальные финансовые потоки были в те времена (16 век) – синонимичны. Многие католические монастыри выступали в роли банкиров, ростовщиков, а за выполнение тех или иных миссий папский престол всегда награждал исполнителей.
Мария в окружении верных учеников и последователей сына, с его родственниками (возможно с детьми и женами) покидает Иерусалим. Плывет вдоль побережья Черного моря на восток, по пути делает несколько остановок, в том числе в Гудауте (Новый Афон), затем возвращается в отчий дом в Крыму. Здесь она находит покой, здесь она и погребена. В Бахчисарае у подножия крепости Чуфут-Кале. Здесь расположен православный христианский Свято-Успенский пещерный монастырь. На верху, в крепости стоит усыпальница – мавзолей якобы дочери хана Тохтамыша. Потомки и родственники Христа приглашаются править и жить на Русь.
В период с 1185 по 1204 год на всем пространстве, где избирался Андрей-Андроник князем идет подготовка к военному походу. Формируются орды (ордена) от каждой земли, каждый поступающий в войска отказывается от своего имения и дает обет (присягу) – послужить божьему делу, «положить жизнь своя за други своя». Русская Орда, она же Рада, происходит от первоначального корня ъръдъ, означающего данное слово, присяга. «Поэтому «ордынцы» - это присяжные воины, они же казаки, они же легионеры, они же рыцари». В 1204 году Иерусалим – пал. Город разрушают, жителей уничтожают. Город переносят на 30 км южнее и на другую, на Европейскую сторону Босфора. Формируется Иерусалимское королевство, в соответствии с задумками Андроника-Христа (земля обетованная – обещанная). Утверждается вечевое (соборное) управление, король иерусалимский избирается из состава высшей знати рыцарством и избранными представителями других сословий. После разгрома антихристианского Иерусалима, потомки и родственники Андрея-Андроника-Христа окончательно утверждаются на Руси как владетельные князья – Рюриковичи. Области верхнего течения Волги и Владимиро-Суздальской Руси именуются отныне Великокняжеской Русью (слово великий – могол в переводе с греческого и латыни) или Великим Новгородом. Жители этой области на несколько десятков лет освобождаются от налогов как метрополия огромной империи. Вся верховная знать Европы стремится с ними породниться: «от Норвегии до Иерусалимского королевства на всех престолах сидели государи, связанные между собой той или иной степенью родства и, что самое примечательное, все без исключения приходились родственниками русским Рюриковичам». По крайней мере, на 100 лет утверждается «царство пресвитера Иоана». В Царьграде-Иерусалиме происходит постоянный приток безземельных беженцев (паломников) которых расселяют на вновь завоеванных территориях, но таким образом вытесняются коренные жители. С 1260 года война за господство в восточной части Черного и Средиземного моря возобновляется с новой силой, на этот раз между коренными жителями Аравии, Средней Азии и пришельцами с запада. Но…
…Сформирован общественный заказ – родопоместная урбанизация по всей Ойкумене.
Заказчиками выступают коренные жители Владимиро-Суздальской Руси и Поволжья. Еще только начинает законодательно закрепляться разделение властей, утверждается царское – родовое христианство. В Великом Новгороде (область, включающая 2 десятка городов, в том числе Ростов Великий, Ярославль, Владимир, Суздаль известном ныне как Золотое Кольцо) формируется центр светской, законодательной власти. Духовная власть сосредотачивается в Иерусалиме. В Поволжье формируется регулярная армия империи – Золотая Орда. Отсюда происходит великое (могол) завоевание. Начиная с 1260 (а во многих сфальсифицированных позднее - с 1200) года во всех летописных источниках обозначено татаро-монгольское нашествие. Иначе - тартарское, великое. На юг, запад и восток. Завоевание шло планомерно и целенаправленно, через кратные расстояния от центра окружности (места формирования армий в Золотой орде) строились или реконструировались укрепленные городки, ставшие впоследствии столицами всех европейских и ближневосточных государств: http://www.newchrono.ru/prcv/Publ/vzh/points.htm. Через каждые 20-25 км располагались местечки (ямы) где можно было пересесть на свежих лошадей, таким образом, за 2-3 недели гонцы или послы покрывали расстояния в 1,5-2 тысячи километров. Со срочными депешами было еще проще. «В XI-XIII веках почтовый голубь стоил столько же, сколько чистокровный арабский жеребец. Современные породы почтовых голубей развивают скорость до 140 км/ч, а расстояние, преодолеваемое ими, превышает 3 000 км. А Древний Вавилон был городом голубей»: http://www.torakid.com/statyi/chudesa-prirody/golubi/. Возможно по аналогии с Великим Новгородом, Вавилоном обозначали некую агломерацию, включающую в себя несколько городов в среднем или верхнем Поволжье.
Мотивы великого завоевания – прежние. К ним, помимо опережающих темпов развития, добавились следующие возможности:
1. После завоевания Царьграда-Иерусалима в ведении русского государства находятся почти неограниченные права на владения транспортными путями между Европой и Азией, Севером и Югом. Небольшие транспортные потоки, например, сухопутный путь дшульфийских (армянских) купцов через Кавказ, не способны были составить серьезную конкуренцию.
2. В районе современного города Ярославля происходит падение железистого метеорита с большим содержанием никеля и цинка: http://proshloeproshlo.ru/rus-i-orda/padenie-meteorita-pod-yaroslavlem-krater-meteorita.html. Тимерево городище (тимер – железо по-арабски), возможно и положило начало городу Ярославлю в 10-11 веках. Суммарный вес метеоритного железа в этом районе мог составлять около 400 000 тонн. Позднее кольчуги и мечи из высокоуглеродистой нержавеющей стали обеспечили военное превосходство ордынцев.
Наиболее известная личность той эпохи – хан Батый, внук родоначальника ордынской династии – Чингисхана. Родовое прозвище «темирджин» – звон железа, предание о владении профессией кузнеца, косвенно указывает возможное местоположение родины моголов (великих, вечных, возможно вечевых) – Ярославль. Интересно также свидетельство как «воевал» Чингисхан. Не было стремления уничтожить войска противника, цель – показать превосходство на поле боя, чтобы после принять побежденных в свое войско. Формируется законодательство (Яса, Русская Правда). Миссия деда – объединение и укрепление государства общими целями и ценностями. Хан Батый (в русских летописях – Иван Калита): http://new.chronologia.org/volume1/nik.html, уже продолжил дело деда. Продолжаются реформы, утверждается законодательно разделение властей. В соответствии с целями меняются и приоритеты. Светская власть уступает главенствующее место Военной и Духовной. Военная ставка постоянно перемещается географически как по территории Руси, так и в местах военных походов. Очевидно, происходило это во избежание покушений на жизнь Царя-Хана, которые по мере расширения государства участились. Ростов, Кострома, Углич, Полоцк, Владимир, Суздаль, Царицын… Из западно-европейских наиболее яркий пример – Ватикан (буквальная связь с общеупотребительным именем царя - Бытый-хан). В период дислокации в ставке царя, доступ посторонних был резко ограничен. По мере оживления территории на подступах к ставке, в целях безопасности и снижения коррупционных рисков ставка переносилась на новое место.
Духовная власть сосредоточилась в руках церковных иерархов, на своих собраниях (соборах) они избирали патриарха, верховного руководителя духовенства, который в свою очередь утверждал региональных митрополитов. Центром духовной власти несколько сотен лет оставался Царьград-Иерусалим. Кроме толкования слова божьего в обязанности церковной власти входило строительство и содержание храмов. Храмы были двойного назначения. Кроме отправления религиозных обрядов, в них проводились общественные собрания. Католические храмы эту функциональность наиболее полно отражают архитектурой, прямоугольной формой, наличием кафедры и скамей. В современной истории прослеживаются параллели. Так в ходе войны за независимость США, жители использовали церкви для собраний.
Центром светской власти также на несколько сотен лет стал Великий Новгород (агломерация городов Золотого Кольца). Двор посадника и посольский приказ дислоцируется в Ярославле. Места проведения законодательных собраний (вече) – Ярославль и Владимир. На новых территориях по представлению центра избираются наместники, формируются избирательные округа по примеру метрополии.
Великое завоевание продолжалось в течение 13-17 веков, но большая часть Евразии как континента была освоена достаточно стремительно. Например, вся территория Западной Европы была освоена в течение жизни 1-2 поколений в 14 веке. Заметим, отсталой Европы. Из метрополии сюда были культивированы знания и опыт Ведрусской цивилизации. Просвещенной Европа станет еще не скоро. Что привнесли подлинные просветители? Передовой опыт скотоводства и выращивания сельскохозяйственных культур, навыки личной гигиены, бумагу и книгопечатание, мельницы, культуру приготовления пищи и консервации, изобразительное и театральное искусство, литературное и музыкальное творчество, спортивные игры, медицину, порох и огнестрельное оружие, законодательство, пивоварение и виноделие…Да – всё! Всё и многое из того, что принято считать заимствованиями, откуда угодно, из Египта ли, Аравии, Китая или мифической Римской империи, только не из Руси
То был золотой век русской культуры. Основным языком общения в Европе стал русский. Официальными государственными языками на континенте в целом стали русский и арабский. Следы русской кириллицы и арабской вязи по сей день находят во всех языках мира. В традиционной сфальсифицированной версии мировой истории этот период называется Возрождением: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%F0%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5. Главным аспектом, так называемой, эпохи Возрождения ортодоксальные историки признают обращение к ценностям человеческой жизни, образу жизни – гуманитарный аспект. И это соответствует действительности. То, что привнесла ведрусская культура, не смогли впоследствии выжечь из общественного сознания ни многочисленные эпидемии чумы, ни костры инквизиции. Подлинная христианская идея – родопоместная урбанизация – восторжествовала на огромной территории. Однако под воздействием различных модификаций она претерпела множество искажений по прошествии всего 100-200 лет. Здесь проявляется одна из самых трудноразрешимых загадок истории с точки зрения современной цивилизации. Возможно, заказчики глобального распространения идеи еще на стадии зарождения империи (в терминологии слова «империя» из этого источника - http://new.chronologia.org/volume1/nik.html) сознавали, что идея претерпит изменения. В том далеком поворотном 12 веке. Вспомним о «зачем»? Функция ведрусской цивилизации – защита человечества. В условиях надвигающейся «Ночи Сварога» (промежуток времени, когда господствуют темные силы), для преодоления негативных явлений экспансия родопоместного образа жизни, копного права, просветительская миссия на все человечество были неизбежно необходимы. Даже ценой собственной жизни? По всему выходит, что это был лучший выход из ситуации. Но по мере экспансии на Восток, Юг и Запад метрополия империи закономерно стала ослабевать. Как следствие возникали следующие факторы:
1. Элементарная эмиссия людского потенциала. Миграция. Наиболее подготовленная молодежь мужского пола – цвет нации снимается с «якоря» и оседает на постоянное жительство на «оккупированных» территориях, где необходимо держать военную силу, административный аппарат, собирать налоги.
2. Как следствие на материнской территории (да и на завоеванной тоже) развивается многоженство – искажается традиционный подход к идеальной модели семьи, образу жизни, что в свою очередь требует модификации религиозного аспекта. Здесь кроется один из мотивов зарождения ислама.
3. Выявляется и один из мотивов зарождения католицизма. На Руси обожествлен царский род Рюриковичей, имеющий истоки от самого …. Общественные соборы образами его расписывают, это вам не караимские страусинные яйца. А в Западной Европе запрещено королями провозглашать кого бы то ни было, без ведома царя всея Руси, тем более рисовать их портреты в стенах общественных собраний, обожествлять. Еще Чингисхан запретил под страхом смертной казни. А лучше чтобы с царственным домом претендент породнился. Проявляется слабость веры, на чем она может быть основана? На страшном суде? Так он итак вроде состоялся совсем недавно? Эхо? На судьях - толмачах, готовых принять тайну исповеди? Идея царского родового христианства слабо приживается в Западной Европе потому что местные элиты к роду Рюриковичей имеют косвенное отношение, их обожествление запрещено. Появляется новое религиозное течение, где почитаются святые и мученики хоть и в меньшей степени, чем сам Христос, но утверждаются как продолжатели его дела. Ведущая роль отводится апостолам.
4. Деградация преемственности власти. Остановимся подробнее на эволюции властей. Царь-хан, избираемый представителями родов и офицерами армии – руководитель орды. Принцип избираемости верховного главнокомандующего очень быстро превратился в условность. Этому способствовала сама элита армии. Стремясь закрепить свое положение, офицерский корпус ратовал за принцип передачи по наследству своих заслуг, то есть сын служившего в армии отца, получал преимущество вправе занять военный пост, который занимал его отец во время службы. Сын сотника легко становился сотником, сын тысяцкого – тысяцким, сын темника – темником и так далее, вплоть до поста верховного главнокомандующего, что, согласитесь, не всегда может быть справедливым. Впоследствии, начиная с 1380 года, данный принцип был закреплен в разрядных книгах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE. Местничество распространилось и на другие ветви власти. Патриарх избирался иерархами единой церкви и руководил духовенством. Но скоро царь стал рекомендовать на данный пост своих кандидатов. Учитывая еще, что и ставка постоянно переносилась, а боярские (бо ярый муж – предводитель воинов) вотчины образовывались в местах службы, элита в своей массе стала терять связь с родом, предками, за которыми веками закреплялась их родовая земля. Княжеские домены, а вслед за ними и боярские росли в численности, как собственно семьи, так и обслуживающего персонала, скромных площадей уже не хватало, угодья расширялись. К тому же конфискованное имущество предателей и преступников также стало отходить в пользу княжеского домена и бояр.
5. Деградация права наследования. Первоначально, право наследования родового поместья закреплялось за младшим сыном, дочкой. Старшие дети лишь долю наследства получали. Как правило, главы семьи еще при жизни находили возможным эту долю выразить, общины помогали. Поместье оставалось неделимым для последыша. По мере того, как пренебрегали основами наследования власть предержащие, этому следовали и все остальные. Власть и наследство стало передаваться первенцу, остальные – собирали по крупицам, что старший брат оставил. В итоге, чтобы наблюдать за процессом деления, глава семьи стал сам определять, все ли происходит, как завещано – у лица. У лица. Откуда в деревнях улицы, кто бы знал. Но дробиться родовые поместья стали - рьяно, чему свидетельства - состояние современных российских деревень. На Балканах – наследниках родопоместной урбанизации, кстати, это никак не отразилось. Там по-прежнему наследуют младшие в роду, и деревень – нет (в общероссийском понимании), общины – есть.
6. За деградацией наследственного права следует деградация избирательного права. Резко возросла численность городского населения, возросла цена жизни мещанина и гостя (купечества). Они тоже получают избирательные права. Но императив избирательного права – сокращается. Высшие командные посты – наследуемое владение, наместники – назначаются. Что остается? Местное самоуправление, все, что касается локальной территории, на которой данные избиратели проживают. Причем мещане и гости городами стали сами управлять, принимать решения без участия окрестных поселений.
7. Еще одно абсолютно вероятное следствие – запрет на эмиграцию. Территория Руси резко обезлюдела, стремясь ограничить дальнейшую эмиграцию, жителей приписывают к конкретной местности, право покидать территорию Руси теперь нужно подтверждать подорожной грамотой – прообраз дальнейшего крепостничества. Хотя на территории Руси еще можно достаточно свободно перемещаться, в том числе возвращаться на прежнее место оседлости без потери права на землю.
8. Смещаются и центры торговли, производящего хозяйства. Вслед за ростом численности населения Западной Европы, растет и местный покупательский спрос, местное производящее хозяйство. К началу 15 века численность постоянных жителей Западной Европы достигает 70 млн. человек, что вдвое превышает численность населения метрополии. При этом по-прежнему взимаются налоги в имперскую казну – дань. Метрополия как бы освобождена от налогов, здесь воинская повинность превращается в почетное и выгодное право.
Назревает конфликт интересов, возникает мощная центробежная сила, периферия стремится к независимости, но о военном противостоянии еще не может быть и речи. Тогда все силы сепаратизма направляются к захвату контроля над метрополией, её ослаблению. Происходит это по двум направлениям:
1. Увеличение представительства Запада в духовной власти, постепенное реформирование церкви, отказ от царского родового христианства.
2. Укрепление института наместников, ослабление царской династии.
Первое поражение в правах происходит в центре империи в 1380 году. На землях, где сейчас расположена Москва происходит Куликовская битва. Битва происходит на подступах к Великому Новгороду – светскому центру метрополии, центру принятия решений. Во главе одной из противоборствующих сторон стоит потомок ордынской царской династии – Мамай, его войска состоят из регулярных частей имперской армии (профессионалы). Против них, в защиту Новгорода выступает Дмитрий Донской (хан Тохтамыш), по всей видимости посадник центра империи, поддерживаемый наместниками Западной Европы, его войска состоят из местных ополченцев (не профессионалы). Не задолго до битвы Дмитрию Донскому было отказано в посту верховного главнокомандующего по причине недостаточного кровного родства роду Рюриковичей решением высшего командного состава армии, несмотря на то, что главы родов метрополии, представители других сословий отдали свои голоса за его избрание. Дмитрий Донской покусился на царское право назначать посадника, узурпировал это право с точки зрения Золотой Орды. Несмотря на численное и качественное превосходство (профессионалы) войска Мамая понесли серьезное поражение. Причина – впервые в истории войсками Дмитрия Донского было массово применено огнестрельное оружие. После разгрома на Кулишках, Дмитрий Донской воцаряется на престоле метрополии, подчиняет первоначально сопротивлявшееся Среднее и Нижнее Поволжье, и перемещается в Константинополь – духовный центр империи для утверждения церковной реформы. Результатами самой кровопролитной ни много ни мало подлинной гражданской войны средних веков стали:
1. Уничтожено до 60% офицерского состава регулярной армии империи (элита)
2. Роль царской ордынской династии в управлении государством постепенно падает
3. Вместо царского родового христианства в империи утверждается апостольское христианство, путем проведения многократных вселенских соборов духовенства в окрестностях Константинополя.
4. Если ранее в 13 веке центр метрополии был освобожден от воинской повинности, теперь вынужден сам платить военный налог (дань) для формирования вооруженных сил.
5. Ордынским войскам отныне и далее поручено вести исключительно завоевательные походы за пределы Ойкумены, административные функции на периферии империи.
Роль евреев в строительстве империи. Кто такие подлинные евреи. http://new.chronologia.org/volume10/turin_datirovanie_evreev.php
Наиболее интересным выводом приведенного в ссылке исследования является датирование начала расселения левитов ашкенази по территории Западной Европы: «Годы жизни общего предка левитов ашкенази, носителей линии R1a1, полученные прямым расчетом – «663 лет назад» [Behar, 2003], следует принять во внимание, как вполне достоверную. Для скорости мутаций 0,002 на маркер на поколение мы получим 640 лет назад. За расчетный можно принять 1970 год (при допущении, что средний возраст тестированных примерно равен 30 годам). Исходя из этого, календарная дата общего предка – 1330 год (без учета погрешности). Эта цифра соответствует НХ ФиН. В первой половине 14 века войска Руси-Орды завоевали Центральную и Западную Европу. На этих территориях была сформирована соответствующая структура управления, включающая налоговую и финансовую системы, а также торговлю. Из профессиональных работников этих сфер начала формироваться общность ашкенази. Одним из элементов этой общности был клан общего предка, носителя гаплогруппы R1a1 (генетические восточные славяне), трансформировавшийся позднее в касту левитов ашкенази».
Эмиссия евреев происходила волнообразно в несколько этапов. Возможно, один из таких этапов описан в ветхом завете – как 40 –летний поход евреев в землю обетованную с территории Египта. Это могло быть подлинным событием истории с коррекцией в средневековье и раскрытием подлинного смысла отдельных фраз и мест. После разгрома восточной ветви царской ордынской династии в 1380-х годах, являющейся в прошлом наследницей царского рода, правившего в Царьграде, после поражения в правах на Волге. Условно можно охарактеризовать данное явление как возвращение троянцев на Балканы в новом качестве. Возглавил движение за переселение в землю обетованную (обещанную) опальный патриарх Мосх (Моисей), уроженец тех самых мест, где произошла Куликовская трагедия, и, по-видимому, живой тому свидетель. В честь него назван город Москва, ставший впоследствии столицей России. В ходе военного столкновения эта местность, безусловно, была разорена, как и территория Поволжья, так что терять выходцам оттуда было по сути – нечего. Уничтожены вековые сады, погибли отцы и дети, возникли климатические изменения и голод. 12 колен Израилевых – по-видимому, двенадцать полков, которые двинулись на завоевание Балкан. Не далее как в 2012 году Керченский пролив и Румынское побережье Черного моря сковал лед, что дает основания предполагать, что подобные климатические явления происходили и в средние века. Мифическая манна небесная в этой связи – элементарный иней, осадки в результате заморозков, которые, безусловно, могли выпадать на юге Руси или в Болгарии, но никак не в Палестине. Многие географические названия, до сих пор сохранившиеся на территории Болгарии упомянуты в Ветхом завете прямым текстом. В дальнейшем с территории Балканского полуострова левиты-ашкенази расселились по территории всей Западной Европы, но сохранили в инородной среде свою этническую общность.
15 век в мировой истории отмечен расцветом Западно-Европейской цивилизации, тем временем великодержавная Русь доживает свой последний благополучный век. Усиливается демографический рост населения, не менее 1% в год. Метрополия в значительной степени интегрируется с западными провинциями (Литва, Чехия, Моравия, Польша, Пруссия). До 50% численного состава армии замещается выходцами из западных провинций. Меняется климат, происходят великие географические открытия. Осваиваются побережья Африки и Америки, строится канал соединяющий Красное и Средиземное море, открывается прямой путь в Индию, строятся погребальные пирамиды в Египте. На Руси продолжается династическая чехарда, как отголоски былой гражданской войны возникают новые конфликты между восточной и западной ветвями некогда единой царской династии. Восточная орда принципиально отказывается от реформисткой новой апостольской веры, в пику ей, утверждая постулаты, легшие позднее в основу ислама:
• «Вера в Аллаха - Творца всего сущего. Включает в себя ряд положений, главным из которых является Единобожие.
• Вера в Ангелов. Ангелы - существа, сотворённые Аллахом из света, исполнители Божьей воли.
• Вера в Священные Писания, ниспосланные Аллахом через пророков. Имеются в виду Божественные Откровения, которые ниспосылались в различные периоды истории человечества. Мусульмане признают истинными тексты Тауры (Торы), Забура (Книги Псалмов Пророка Давида), Инджила (Евангелия), а также более древних свитков, ниспосланных нескольким пророкам. Но все предыдущие Писания были отменены Кораном. С точки зрения мусульманских богословов, современные варианты всех священных Книг, кроме Корана, искажены.
• Вера в пророков (посланников) Божьих. Кораном и Сунной предписывается принять истинными всех посланников Аллаха. Они были посланы к разным народам и племенам, но посланником ко всему человечеству был только Мухаммад.
• Вера в Судный День. Включает в себя веру в конец света, грядущее воскрешение, Божий Суд, наличие Ада и Рая (Ахира).
• Вера в предопределение. Мусульмане верят в то, что Аллах предопределил судьбы всего сущего (Кадар), то есть - в то, что все события происходят по замыслу Творца. Предопределение понимается как извечное знание Аллаха обо всех событиях и процессах, которые произойдут в мироздании; все события происходят с одобрения Аллаха, в соответствии с Его Знанием. Таким образом, человек обладает свободной волей, имеет способность выбирать между добром и злом, и потому несёт ответственность за свои поступки.»
В Западной Европе набирает обороты сепаратизм, во главе его стоят торговые союзы и духовенство. В ответ на угрозы карательной экспедиции со стороны Руси, местные теоретики создают образ античного мира, как источник европейского просвещения, церковные службы проходят в виде театральных постановок с участием обнаженных актрис в роли мифических богинь Афродиты и Венеры. Папский престол, королевские дома (дома наместников) Англии и Италии идут на прямое финансирование подрывной деятельности в Руси, опекают опальных князей, предоставляют им политическое убежище. Падение нравов, распространение венерических заболеваний передающихся половым путем достигает в Европе огромных масштабов. Все это обусловлено отсутствием сколько-нибудь длительной нравственной традиции, ослаблением контроля со стороны метрополии.
Чтобы пресечь дальнейшее расширение католической ереси, восточная ветвь орды – Османско-атаманская порта захватывает Малую Азию и Константинополь, утверждает нечто сродни прежнему родовому христианству на подконтрольных ей территориях в Средиземноморье (Алжир, Испания, Сицилия, юг Франции). В ответ Западная Европа финансирует деятельность закрытых католических военных орденов, формирует Священную Римскую империю, готовящуюся вести оборонительные и наступательные операции против обоих оплотов империи, пока еще союзных Руси и Османской порты.
К концу 15 века приходит в упадок царская династия. Отравления, заточения претендентов на престол, даже членовредительство стали обыденными явлениями. Участились мятежи в среде военных (служилых) людей за места «кормления», расчищается место для воцарения новой династии. Попирается древнее избирательное право. Романовы-Захарьины сначала входят в царственный дом на правах родственников жены царя, после его внезапной кончины становятся опекунами наследника в 1533 году. Правят от имени малолетнего. Для узурпации власти Ро
История создания РАЙСКОГО | Взгляд вглубь веков (Часть II)
Комментарии (0)
Найти на сайте: параметры поиска